13 авг. 2012 г.

Welcom!

Этот замечательный домик  мы с моим,  тогда ещё будущим мужем, купили по случаю на какой-то распродаже, лет эдак 5 назад.   Помню когда его увидели - то мимо пройти никак не могли)) Уже тогда было понятно, что  это воплщение мечты о НАШЕМ домике.


 И вот вышивка наконец дождалась своего часа. Я брала её в самолёт, когда мы летели в Канаду, но вышивать мне там запретили, и поэтому уже начала работу по приезду, естественно с надеждой о том, что скоро и у нас будет домик... Вышивка что-то не шла - было много бытовых вопросов, которые надо было срочно решать. Прошёл месяц, домика своего пока у нас нет, но квартирный вопрос решился замечательно!! Даже не верится что  он ТАК может решиться, несмотря на то, что мы новоприбывшие иммигранты.  Мы живём в чудесном месте, в очень красивой квартире, в небольшом кондо. Так что мечта о НАШЕМ домике всё ближе и ближе, а  в благодарность за решение квартирного вопроса,  я ускоренными темпами засела за вышивку))


 



  Думала что вышью буквально за неделю, картиночка на первый взгляд маленькая. Но как взялааась.... оооох.  Буквально по 2-3 крестика вышиваешь, ниточку обрываешь, и так полкартины!


  Как я радовалась дойдя  до места, где в вышивке было по 7-10 крестиков.Не передать словами!
  Наборы Dimensions славятся своим сочетанием вышивки крестом, полукрестом в разное количество нитей, обилием бэкстича,  французских узелков даже на маленьких картинках. Вышивать их трудновато, но результат - потрясающе реалистичные вышивки, объёмные и живые. Французские узелки на вышивке дополнила подходящим   бисером двух близких оттенков, чтобы подчеркнуть объёмность картины.




 В общем, мне кажется не зря все вышивальщицы верят в то, что когда вышиваешь домики, это невероятным образом помогает в решении "квартирного  вопроса".
А пока вышивка материализовалась в домик... для ключей.   Места в квартире много, а всяких полочек в прихожей нет. Есть только встроенные шкафы, а постоянно лазить туда за ключами не очень удобно. Поэтому  сделали крючочки, на которые удобно вешать ключи, и тогда уж точно они всегда будут на месте! 



 
Кстати, а у меня лежит ещё  один великолепный набор Anchor, большой и невероятно красивый, там дом и пруд с карасями))  Может уже начать его вышивать ??? Глядишь и большой дом, и сад, и пруд с карасями материализуется....

15 комментариев:

  1. Красиииво! А главное, что это не просто картинка на стене,а очень полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я в обмороке! это невероятная красотища!!!! очень-очень нравится. и классно, что еще и пользу приносит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. нравится мне этот стиль. уютно и нескучно домой возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Супер-замечательные работы!
    С удовольствием здесь путешествую;))

    Бесподобная ключница-стоооолько уюта,гармонии...
    Б р а в о !

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая вышивка, и оформление для нее!!! Прихожая стала ,я думаю намного уютнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Захвалииили! Девочки, мне очень-очень приятно читать ваши комментарии! Спасибо вам огромное за оценку моих трудов!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюсик, у тебя оч.умелые ручки!!!!!!!! Мечты сбываются. А тем более, когда все время перед глазами такой сильный посыл на осуществление мечты.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, у тебя все работы получаются такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  10. Кукусик ты просто умничка! Я тебе всегда об этом говорю!!! Такая красотища,а главное с любовью ,сделана своими руками ! Это просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится! Бесподобно. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  12. можно схемку? спасибо! natalya.chikinda@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я вышиваю по готовым наборам, так что схемы в электронном виде у меня нет))

      Удалить