6 февр. 2012 г.

Всё в шоколаде!

 В эту тётеньку,  схема которой была опубликована в одном из номеров Вышиваю Крестиком, я влюбилась окончательно и бесповоротно!  И решила, что для поднятия настроения, смотреть на неё нужно ежедневно! Поэтому вышивку вставила в косметичку и подарила своей обожаемой сестричке!
Это первый мой опыт шитья косметички.. Так как я ненавижу вставлять замки, то вот этот супер-метод шитья косметички метод стал для меня спасением! 
Шить мне понравилось, надеюсь в следующий раз получится более аккуратно и симпатично!

3 комментария:

  1. Лисичка.у тебя и так здорово получилось. Никаких огрехов не видно, по крайней мере на фото. Подруги от подобных подарков будут в восторге.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылку по пошиву косметички. Здорово. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся все твои работы! Столько фантазии и вкуса! Но эта особенно мне на душу легла - очень люблю всё с некоторой долей доброй иронии и веселого настроя.

    ОтветитьУдалить