31 дек. 2013 г.

Новогодние подушки и ... с Новым годом!

Говорят, что надо постараться в уходящем году закончить все свои дела. Вот и я, несмотря на то, что муж сегодня работает, а двое карапузов наперегонки  носятся по дому (один из них ползком), совершенно ошалевшие от предвкушения праздника, одной рукой нарезая  ностальгический салатик "под шубой", другой рукой спешно набираю последний пост уходящего года! 
Украшая квартиру к новому году, я никак не могла понять, что не так - и гирлянды на месте, и ёлка, и венок на двери, а всё что-то не то... И тут сообразила! На диване у меня остались  вот эти, довольно милые , но весенне-летние подушечки)) Надо было срочно что-то делать!   В общем буквально за день , на каком-то одном дыхании я сшила вот эти новогодние подушки.



 Подушки сделаны из мягкой  фланели и уже облюбованы всеми членами семьи)))  Оказались очень  уютными и жмякательными.

За окном у нас сегодня немножко пасмурно, всё завалено снегом, сугробы по колено и -20! В общем настоящий Канадский новый год :)  В такую погоду мне  почему-то особенно хочется свой дом с камином)) Загадаю-ка я желание на следующий год ... )) 

От всей души поздравляю всех моих любимых читателей и всех, кто случайно  заглянул в мой бложек! Счастья вам, вашим семьям, пусть в новом году будут только радостные события! Рукодельницам желаю неиссякаемого творческого вдохновения, много свободного времени, много-много денежек на рукодельные штуки, чтобы покупать всё что душа пожелает! :)





17 комментариев:

  1. Очень красивые и Новогодние подушки!!!! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательные! С почти наступившим! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, с Новым годом! Здоровья крепкого тебе, твоим малышам, мужу и всем твоим родным! Пусть всё сбудется в Новом году! Ох, а подушки волшебные! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Подушки чудо как хороши! Уютные и праздничные!!!
    С Новым годом! Пусть мечты сбываются! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая чудесная идея! Подушки классные какие!
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, с новым годом!!! Пусть все сбывается!!!

    Подушки просто замечательнейшие, завидки твоей мягонькой фланельке ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Танечка, за поздравления!!!Подушки такие уютные, не удивительно, что домашние их уже заценили)))Пусть исполняются желания!!!домик с камином...стоит только захотеть... ;-)))Обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, Вы почему пропали?
    У Вас все хорошо в Монреале?

    ОтветитьУдалить